Наша компания предоставляет следующие услуги в области маркетинга: разработка маркетинг-плана, стратегии продвижения, маркетинговые исследования, ассортиментный анализ и другие.
Маркетинговые исследования (Marketing Research)
- Mystery Shopping (тайный покупатель)
- Ценовые исследования
- Анализ эффективности рекламной компании
- Исследования потребителей
- Ассортиментный анализ
Mystery Shopping (тайный или таинственный покупатель)
Данное направление выделяется на фоне остальных и в его рамках мы проводим:
-
Составление и согласование сценария посещений, разработка системы мотивации персонала на основе полученных данных
-
Подбор, отбор и инструктаж исполнителей – тайных покупателей
-
Разработка и настройка системы онлайн-ввода анкет, что существенно сокращает время обработки полученных результатов
-
Предоставление заполненных анкет по выбору заказчика: в онлайн-режиме, по электронной почте
-
Сводный отчет по результатам проверок. Может быть предоставлен как в конце периода, так и в виде промежуточных итогов, которые могут быть выложены для оперативного доступа онлайн (с ограничением доступа)
Наши преимущества
Мы знаем, как правильно сделать не только на практике, но и в теории:
- Многолетний опыт работы в сфере маркетинговых исследований у ведущих специалистов - начиная с 1999 года
- Профильное высшее маркетинговое образование ведущих специалистов
- Опытные интервьюеры – у нас работают проверенные специалисты, имеющие опыт проведения интервью. Возрастная категория наших сотрудников, занятых в данном секторе, 30 лет и старше – это позволяет максимально снизить риск искажения информации непосредственно от респондента (что очень часто случается при привлечении к работе неквалифицированных сотрудников, таких как студенты непрофильных специальностей)
- Использование IT-технологий: при работе мы стараемся максимально исключить ошибки, связанные с «человеческим фактором»: валидация полученных данных проходит не только вручную, но и в автоматическом режиме. Для сокращения сроков исполнения заказа используется онлайн-ввод анкет одновременно несколькими операторами.
- Четкое структурирование исходных данных позволяет проводить различные операции с массивом данных (Data Analysis), включая разнообразные запросы с многоуровневой фильтрацией.
Примеры проведенных работ
- Факторы выбора операторов мобильной связи, использование акционных пакетов
- Уровень обслуживания в салонах мобильной связи и в сети АЗС
- Изучение пользователей сети интернет
- Изучение розницы (отношение продавцов услуг мобильной связи к программам лояльности)
- Исследование потребительских предпочтений и региональные особенности рынка хлебобулочных изделий в Крыму
- Рынок автозаправочных станций в Крыму и отдельно в г.Севастополь
- Изучение медиа-предпочтений жителей г.Симферополь:
- Изучение аудитории радиостанций
- Медиа-предпочтения жителей г.Симферополя для определенной целевой аудитории и общий отчет
- Анализ рынка импортных автомобилей в Крыму
- Анализ рынка жилой недвижимости на ЮБК и в г.Симферополь (отдельно: разные заказчики и время проведения)
- Мониторинг рынка труда в Крыму (социальные льготы и компенсации)
- Уровень заработных плат в Крыму
- Как отдельный проект – уровень заработных плат работников сервис-центров в г.Симферополь
- Создание панели по опросу фармацевтов и практикующих врачей,