Маркетинговые исследования (Marketing Research)

разработка маркетинг-плана, стратегии продвижения, ассортиментный анализ, Mystery Shopping (тайный покупатель) и другие

Консультирование и исследования в области маркетинга

Наша компания предоставляет следующие услуги в области маркетинга: разработка маркетинг-плана, стратегии продвижения, маркетинговые исследования, ассортиментный анализ и другие.

Маркетинговые исследования (Marketing Research)

  • Mystery Shopping (тайный покупатель)
  • Ценовые исследования
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Исследования потребителей
  • Ассортиментный анализ

Mystery Shopping (тайный или таинственный покупатель)

Данное направление выделяется на фоне остальных и в его рамках мы проводим:

  • Составление и согласование сценария посещений, разработка системы мотивации персонала на основе полученных данных

  • Подбор, отбор и инструктаж исполнителей – тайных покупателей

  • Разработка и настройка системы онлайн-ввода анкет, что существенно сокращает время обработки полученных результатов

  • Предоставление заполненных анкет по выбору заказчика: в онлайн-режиме, по электронной почте

  • Сводный отчет по результатам проверок. Может быть предоставлен как в конце периода, так и в виде промежуточных итогов, которые могут быть выложены для оперативного доступа онлайн (с ограничением доступа)

Наши преимущества

Мы знаем, как правильно сделать не только на практике, но и в теории:

  • Многолетний опыт работы в сфере маркетинговых исследований у ведущих специалистов - начиная с 1999 года
  • Профильное высшее маркетинговое образование ведущих специалистов
  • Опытные интервьюеры – у нас работают проверенные специалисты, имеющие опыт проведения интервью. Возрастная категория наших сотрудников, занятых в данном секторе, 30 лет и старше – это позволяет максимально снизить риск искажения информации непосредственно от респондента (что очень часто случается при привлечении к работе неквалифицированных сотрудников, таких как студенты непрофильных специальностей)
  • Использование IT-технологий: при работе мы стараемся максимально исключить ошибки, связанные с «человеческим фактором»: валидация полученных данных проходит не только вручную, но и в автоматическом режиме. Для сокращения сроков исполнения заказа используется онлайн-ввод анкет одновременно несколькими операторами.
  • Четкое структурирование исходных данных позволяет проводить различные операции с массивом данных (Data Analysis), включая разнообразные запросы с многоуровневой фильтрацией.

Примеры проведенных работ

  • Факторы выбора операторов мобильной связи, использование акционных пакетов
  • Уровень обслуживания в салонах мобильной связи и в сети АЗС
  • Изучение пользователей сети интернет
  • Изучение розницы (отношение продавцов услуг мобильной связи к программам лояльности)
  • Исследование потребительских предпочтений и региональные особенности рынка хлебобулочных изделий в Крыму
  • Рынок автозаправочных станций в Крыму и отдельно в г.Севастополь
  • Изучение медиа-предпочтений жителей г.Симферополь:
    • Изучение аудитории радиостанций
    • Медиа-предпочтения жителей г.Симферополя для определенной целевой аудитории и общий отчет
  • Анализ рынка импортных автомобилей в Крыму
  • Анализ рынка жилой недвижимости на ЮБК и в г.Симферополь (отдельно: разные заказчики и время проведения)
  • Мониторинг рынка труда в Крыму (социальные льготы и компенсации)
  • Уровень заработных плат в Крыму
    • Как отдельный проект – уровень заработных плат работников сервис-центров в г.Симферополь
  • Создание панели по опросу фармацевтов и практикующих врачей,

Подробнее о некоторых наших проектах